«АСКО-СТРАХОВАНИЕ» переходит на дистанционный режим работы
В связи с переводом ряда регионов РФ, в которых ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» осуществляет свою деятельность, на режим самоизоляции, с 1 апреля в подразделениях продаж компании будет организована дистанционная работа офис-менеджеров по заключению договоров ОСАГО.
Офисы закрываются до окончания режима самоизоляции. На этот же период не принимаются заявления о расторжении и внесении изменений в договоры ОСАГО.
С 1 апреля прекращается прием заявлений по страховым случаям по всем видам страхования в отделах выплат и иных подразделениях, в том числе:
– прием уведомлений (извещений) о страховых случаях;
– прием заявлений о страховой выплате и прямом возмещении убытков;
– организация осмотров поврежденного имущества, выдача направлений на осмотр и независимую экспертизу, выдача направлений на ремонт транспортных средств;
– направление запросов, писем, уведомлений и телеграмм.
В компании прорабатывается возможность обеспечения в Свердловской области, в регионах Дирекции по ЮФО и Дирекции «СЕРВИСРЕЗЕРВ», в филиалах в Москве, Тюмени и Санкт-Петербурге дистанционного обращения клиентов и потерпевших по страховым случаям путем направления страховщику по электронной почте фотографий требуемых документов и повреждений транспортных средств или иного имущества.
Добавим, по телефону контакт-центра ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» 8-800-222-734 клиенты компании в период самоизоляции смогут получить справочную информацию, а также консультации, связанные с дорожно-транспортными происшествиями.
Обращаем ваше внимание, что по вопросам дистанционного урегулирования убытков также следует обратиться в контакт-центр ПАО "АСКО-СТРАХОВАНИЕ".