Страховой случай | Имущество - АСКО
Круглосуточная линия

Страховой случай

Имущество

Если ваше имущество оказалось повреждено, прежде всего, в течение двух дней, как только Вы узнали об убытке, известите об этом страховую компанию. Для оформления страхового случая необходимо обратиться в контакт-центр 8-800-2222-734 или в один из отделов выплат. Если представляется возможным, примите меры по уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества.

О происшедшем необходимо заявить в компетентные органы или обслуживающие организации, в компетенцию которых входит расследование произошедшего события, чтобы они приняли необходимые меры и подтвердили факт страхового случая:

При пожаре, ударе молнии, взрыве бытового газа, употребляемого для бытовых целей, сообщите в органы пожарной охраны (тел. 112).В случае поджога дополнительно сообщите в МВД (тел. 112).
При повреждении водой из водопроводных, канализационных, отопительных и противопожарных систем сообщите в РЭУ, ЖЭК, ГРЭП или аварийную службу, имеющую разрешение на осуществление данной деятельности.
При противоправных действиях третьих лиц (при краже со взломом, грабеже, разбое, хулиганстве) сообщите в МВД (тел. 112).
Сохраните пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после страхового случая. Можно изменить картину убытка, если это вызвано соображениями безопасности или с письменного согласия страховой компании.

Страница изменена 25.05.2022 09:07:07