Круглосуточная линия
Офисы
Офисы
Круглый стол по ОСАГО в г. Кургане - вносим ясность
31 августа 2016
18 августа 2016 года в г. Кургане состоялся круглый стол по проблемам доступности ОСАГО, в котором приняли участие представители областных органов власти, партии «Единая Россия», а также руководители ряда страховых компаний, работающих в области.
К сожалению, в большинстве информационных материалов, распространенных по итогам встречи, едва ли не единственным виновником проблем автовладельцев была названа компания ЮЖУРАЛ-АСКО. Цитата: «Конкуренты из «ЮЖУРАЛ-АСКО», которые занимали около 50% рынка ОСАГО в Курганской области, сократили количество выдаваемых полисов, и их клиенты пошли в другие компании, у которых количество полисов на год было заложено в начале года.»
Помимо, мягко скажем, натянутости обвинения, прозвучавшего из уст страховщиков, не понаслышке знающих всю предысторию ситуации, сама компания ЮЖУРАЛ-АСКО была даже… не приглашена на встречу. В соответствии с Законом о СМИ, организация, в отношении которых в средстве массовой информации распространены сведения, не соответствующие действительности, имеет право на ответ в том же средстве массовой информации, чем мы и хотели бы воспользоваться.
Начнем с доли компании на рынке. К примеру, еще полтора года назад объем страховой премии по ОСАГО, собираемой ЮЖУРАЛ-АСКО, был на 23% меньше, чем у Росгостраха. Резкий рывок, приведший к тому, что компания по итогам первого квартала 2016 года заняла около 45% рынка ОСАГО, связан именно с тем, что крупные федеральные страховщики сократили свою филиальную сеть в Курганской области. В этих условиях, несмотря на все трудности, ЮЖУРАЛ-АСКО пошла на увеличение количества полисов, выделяемых компанией на Зауралье. При этом, в отличие от тех же федеральных компаний, которые легко могли бы «перекинуть» в Курган полисы из своих более благополучных филиалов, дефицит бланков ОСАГО был и остается в Челябинской области, которая наряду с Курганской, является основной для ЮЖУРАЛ-АСКО.
В итоге, проблема «черных» автоюристов, которая совершенно справедливо была поднята на круглом столе, цитата - «40% выплат приходится на выплаты по судебным издержкам с автоюристами, которые наживаются таким образом», была отчасти подменена несправедливым обвинением ЮЖУРАЛ-АСКО. Руководство компании считает своим долгом проинформировать жителей Курганской области о настоящем положении дел в отрасли и надеется, что страховщики региона совместно с органами власти найдут решение основной на сегодняшний день проблеме рынка ОСАГО, а не будут заниматься взаимными обвинениями.
К слову, ведущий интернет-портал г. Кургана - 45.ru уже опубликовал уточняющие комментарии нашей компании.
К сожалению, в большинстве информационных материалов, распространенных по итогам встречи, едва ли не единственным виновником проблем автовладельцев была названа компания ЮЖУРАЛ-АСКО. Цитата: «Конкуренты из «ЮЖУРАЛ-АСКО», которые занимали около 50% рынка ОСАГО в Курганской области, сократили количество выдаваемых полисов, и их клиенты пошли в другие компании, у которых количество полисов на год было заложено в начале года.»
Помимо, мягко скажем, натянутости обвинения, прозвучавшего из уст страховщиков, не понаслышке знающих всю предысторию ситуации, сама компания ЮЖУРАЛ-АСКО была даже… не приглашена на встречу. В соответствии с Законом о СМИ, организация, в отношении которых в средстве массовой информации распространены сведения, не соответствующие действительности, имеет право на ответ в том же средстве массовой информации, чем мы и хотели бы воспользоваться.
Начнем с доли компании на рынке. К примеру, еще полтора года назад объем страховой премии по ОСАГО, собираемой ЮЖУРАЛ-АСКО, был на 23% меньше, чем у Росгостраха. Резкий рывок, приведший к тому, что компания по итогам первого квартала 2016 года заняла около 45% рынка ОСАГО, связан именно с тем, что крупные федеральные страховщики сократили свою филиальную сеть в Курганской области. В этих условиях, несмотря на все трудности, ЮЖУРАЛ-АСКО пошла на увеличение количества полисов, выделяемых компанией на Зауралье. При этом, в отличие от тех же федеральных компаний, которые легко могли бы «перекинуть» в Курган полисы из своих более благополучных филиалов, дефицит бланков ОСАГО был и остается в Челябинской области, которая наряду с Курганской, является основной для ЮЖУРАЛ-АСКО.
В итоге, проблема «черных» автоюристов, которая совершенно справедливо была поднята на круглом столе, цитата - «40% выплат приходится на выплаты по судебным издержкам с автоюристами, которые наживаются таким образом», была отчасти подменена несправедливым обвинением ЮЖУРАЛ-АСКО. Руководство компании считает своим долгом проинформировать жителей Курганской области о настоящем положении дел в отрасли и надеется, что страховщики региона совместно с органами власти найдут решение основной на сегодняшний день проблеме рынка ОСАГО, а не будут заниматься взаимными обвинениями.
К слову, ведущий интернет-портал г. Кургана - 45.ru уже опубликовал уточняющие комментарии нашей компании.