Марс Арсланов – об истории открытия екатеринбургского филиала, разнообразии страховых полисов и планах на будущее
Директор филиала ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» в Екатеринбурге дал интервью сетевому изданию «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн», в котором озвучил достижения за четыре года работы и обозначил векторы развития.
Марс Арсланов напомнил, что филиал в Екатеринбурге открывался в непростое время: «В 2015 году мы наблюдали стагнацию продаж, токсичность рынка ОСАГО, дефицит полисов и сложность в переоформлении страховки на очередной срок. Но уверенные и прогнозируемые позиции на рынке страхования позволили компании выйти на новую перспективную территорию и открыть филиал в Екатеринбурге».
Директор екатеринбургского филиала рассказал о наработанных к сегодняшнему дню позициях: «Для удобства клиентов в Екатеринбурге открыли 4 офиса продаж и 5 точек по приему заявлений в разных районах города, действуют точки урегулирования убытков в 8 городах области. У нас аккредитовано около 60 брокеров-партнеров. Нашим клиентам помогает служба аварийных комиссаров».
Марс Арсланов напомнил о разнообразии страховых полисов ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»: «Наши страховые программы отвечают запросам всех категорий клиентов. Это широкая линейка КАСКО, включая умное «СМАРТ-КАСКО с телематикой». Мы бесплатно устанавливаем на авто клиента устройство, которое контролирует стиль и манеру вождения, выставляя баллы. Водишь аккуратно — получаешь хорошую скидку на второй платеж по КАСКО. Полисы «Поддержка», «Поддержка-Авторемонт» и «Подорожник» — для автовладельцев, они защищают от дополнительных рисков, которые не входят в ОСАГО и КАСКО, за небольшие деньги. У нас проходит акция по страхованию квартир со скидкой до 50% относительно тарифов прошлого года «Многоэтажка-Комфорт». Есть разнообразные виды полисов с телемедициной (круглосуточные дистанционные консультации лучших докторов Москвы и Питера) с возможностью обследования, страхованием от несчастного случая (экстремальный спорт в том числе) и круглогодичной программой «Антиклещ». Мы работаем с теми, с кем живем в одном городе. И, соответственно, предлагаем полисы, продуманные для клиента до мелочей».
Руководитель филиала обращает внимание на рост ответственности людей: «Индивидуальная ответственность за себя и, как ни странно, окружающий мир у людей становится выше с каждым годом. Наша задача как страховой компании — объяснить клиенту каждую особенность полиса, смоделировать ситуацию и показать, что за услугу он получит, сколько это стоит. Те люди, которые уже воспользовались нашими продуктами, всегда возвращаются на следующий год».
Говоря о планах на будущее Арсланов подчеркивает: «Наш главный план — развиваться, делая клиентский сервис удобнее каждый день. Сейчас мы приглашаем к работе с нами новых агентов — людей любого возраста с активной жизненной позицией».
Полная версия интервью доступна по ссылке.