Круглосуточная линия
Офисы
Офисы
Внимание - новый порядок оформления страховых случаев в Челябинске
31 марта 2014
Записаться на прием можно будет через сайт компании, а также круглосуточный контакт-центр по телефону (351) 734-00-00.
При повреждении автотранспорта (когда событие оформлено в компетентных органах) прием документов по страховому случаю и осмотры автомобилей проводятся в пунктах обслуживания в СТО:
- "Автомир", ул. Черкасская, 19
- "А-Сервис", ул. Дачная, 37
- "Динамика-2", ул. Рылеева, 24
- "Эталон-Авто", ул. Бр. Кашириных, 147
В центральном офисе (ул. Красная, 4), также по предварительной записи, оформляются страховые случаи:
- по страхованию строений, квартир, другого имущества;
- по травмам и несчастному случаю (обращение возможно также в районные подразделения ЮЖУРАЛ-АСКО);
- по КАСКО, не оформленные в компетентных органах (упрощенный порядок оформления);
- по повреждению остекления по КАСКО;
- по утрате автомобиля в результате хищения или угона.
При повреждении автотранспорта (когда событие оформлено в компетентных органах) прием документов по страховому случаю и осмотры автомобилей проводятся в пунктах обслуживания в СТО:
- "Автомир", ул. Черкасская, 19
- "А-Сервис", ул. Дачная, 37
- "Динамика-2", ул. Рылеева, 24
- "Эталон-Авто", ул. Бр. Кашириных, 147
В центральном офисе (ул. Красная, 4), также по предварительной записи, оформляются страховые случаи:
- по страхованию строений, квартир, другого имущества;
- по травмам и несчастному случаю (обращение возможно также в районные подразделения ЮЖУРАЛ-АСКО);
- по КАСКО, не оформленные в компетентных органах (упрощенный порядок оформления);
- по повреждению остекления по КАСКО;
- по утрате автомобиля в результате хищения или угона.