Круглосуточная линия
Офисы
Офисы
Новые возможности контакт-центра
21 декабря 2017
Идя навстречу пожеланиям клиентов, мы подключили контакт-центр ЮЖУРАЛ-АСКО к Viber. Теперь задать вопрос операторам о графике работы офисов, необходимых документах и много другом можно сразу из популярного мессенджера.
До настоящего времени он-лайн чат с контакт-центром был возможен только из мобильного приложения ЮЖУРАЛ-АСКО. Учитывая потребность клиентов в оперативной связи со страховой компанией, особенно в момент страхового случая, в информационную систему контакт-центра интегрирован обмен сообщениями с Viber.
Добавить паблик-чат ЮЖУРАЛ-АСКО в список контактов можно ЗДЕСЬ.
Удобные возможности связи со страховой компанией поддерживают лояльность клиентов и помогают минимизировать ущерб, обеспечивая необходимой информацией сразу после наступления страхового случая.
До настоящего времени он-лайн чат с контакт-центром был возможен только из мобильного приложения ЮЖУРАЛ-АСКО. Учитывая потребность клиентов в оперативной связи со страховой компанией, особенно в момент страхового случая, в информационную систему контакт-центра интегрирован обмен сообщениями с Viber.
Добавить паблик-чат ЮЖУРАЛ-АСКО в список контактов можно ЗДЕСЬ.
Удобные возможности связи со страховой компанией поддерживают лояльность клиентов и помогают минимизировать ущерб, обеспечивая необходимой информацией сразу после наступления страхового случая.