В Челябинске заработал новый офис компании
На Северо-Западе города открылся очередной офис ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ». Он расположился по адресу: ул. Университетская Набережная, 76.
Офис оборудован всем необходимым для комфорта клиентов. Он находится напротив МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг и Управления ГИБДД по Челябинской области. Теперь вопросы со страховкой автовладельцы смогут решать быстро благодаря шаговой доступности ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ».
«Мы решили сделать офисные продажи в динамично развивающемся микрорайоне «Тополиная аллея», напротив второго пункта ГИБДД. Компания позаботилась о клиентах, выбрав удобное расположение офиса и наличие перед ним большой парковки, – рассказал первый заместитель генерального директора ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» Алексей Любавин. – Открытие данного офиса также позволит нашим клиентам, проживающим на Северо-Западе Челябинска, приобретать страховые полисы рядом с домом».
Герой публикации об открытии офиса на сайте сетевого издания «74.ру» Евгения Крылова приехала в ГИБДД зарегистрировать свой первый автомобиль. Чтобы не терять время, сразу обратилась в ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ».
«В «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» мне порекомендовали обратиться друзья — все они страхуются только в этой компании. Заключаю договор впервые и очень переживала, что на это уйдет много времени, но, как оказалось, напрасно: вся процедура заняла не более 10 минут, – поделилась впечатлениями Евгения Крылова. – Очень удобно, что офис расположен у МФЦ: я зарегистрировала машину, перешла через дорогу в соседнее здание и сразу оформила страховку».
Помимо автомобилей здесь также можно застраховать свою жизнь, здоровье и имущество.
«В новом офисе также разместились центр выплат корпоративным клиентам, отдел независимой оценки ООО «Уральская техническая экспертиза». Это очень удобно: если приедет клиент – юридическое лицо в центр выплат, он может заодно проконсультироваться по оценке имущества или согласовать время осмотра. Здесь же расположен центр телематических услуг – можно получить консультацию, записаться на установку телематического устройства, обсудить результаты расчета скоринговых баллов», – уточнил Алексей Любавин.
Открывать офисы обслуживания там, где клиентам это действительно удобно, – политика компании. Только в этом году для жителей города было открыто семь точек продаж страховых полисов в торгово-развлекательных центрах Челябинска. Кроме того, работают и стационарные офисы компании в разных районах города. Благодаря такому подходу к обслуживанию страхование стало максимально доступным.
«Вся эта идея доступности и по страхованию, и по урегулированию убытков – она как раз укладывается в тот лозунг, который мы в этом году провозгласили: «Мы страхуем тех, с кем живем в одном городе»», – отметил Алексей Любавин в беседе с корреспондентом телеканала «СТС-Челябинск».